Ресторан Мама Рома в Спб Ресторан Мама Рома в Спб
Гостевой портал


Светлана
20-07-2017 16:37, Невский пр., 63
Добрый день. Заходили с дочкой на ужин очень все понравилось ,особое спасибо официантки Таисии веселая ,отзывчивая ,помогла с выбором блюд.Остались очень довольны
Ответ:
Светлана, Здравствуйте, коллектив благодарит Вас за отзыв . Всегда рады видеть Вас у нас в гостях!
Илья
20-07-2017 13:26, Невский пр., 63
Отмечали здесь день рождение, все очень понравилось.Атмосфера очень домашняя ,обслуживание на уровне ,неплохой выбор еды ,точно придем ещё раз.
Ответ:
Илья,Добрый день!
От коллектива всего ресторана благодарим за отзыв!
Мы будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!
Татьяна
20-07-2017 00:06, Невский пр., 63
Добрый день!Сегодня была на Невском, 63. Заказанные блюда были вкусные,без нареканий.А вот дальше странно, мне принесли счет,хотя я не просила, извинилась,да.Но желания заказывать десерт отбили сразу...и к тому же т.к. была ошарашена,что салат в чеке вместо 385,пробит 460 р,обнаружила только дома
Ответ:
Добрый день,Татьяна!
Благодарим за отзыв!
В продолжении телефонного разговора еще раз приносим свои извинения за данную ситуацию, ждем Вас снова в гости!
Владимир
14-07-2017 10:28, Невский пр., 63
Доброе утро. Обратите внимание на персонал. Не очень приятно наблюдать в течении 30 минут уборщицу с телефоном в руках, которая делает видимость мытья пола.
Ответ:
Добрый вечер, Владимир! Каждое утро с 10 до 11 уборщица проводит влажную уборку на балконе, что бы при открытии ресторана в 11.00 было чисто. По поводу телефона, с персоналом проведена разъяснительная беседа. Спасибо большое за отзыв. Ждем Вас в гости.
Надежда
08-07-2017 20:01, Невский пр., 63
Вся еда понравилась, кроме тирамису, оно было сухое. Очень понравилось обслуживание
Ответ:
Надежда,добрый день!
Благодарим за отзыв.
В продолжении телефонного разговора, еще раз приносим свои извинения и рады Вашему желанию вернуться к нам снова!
Мария
07-07-2017 18:38, Невский пр., 63
Невский 63: Обслуживание как должно быть, но... кто будет брать десерт Персики в вине кьянти, будьте внимательны, так как несвежие фрукты могут быть замаскированы огромным количеством гвоздики, что... в общем, мало приятный сюрприз((( Далее - алкоголь, которого в коктейлях нет, или не по рецептуре((
Ответ:
Мария, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Для уточнения данной ситуации просим связаться с нами удобным для Вас способом.
612-33-43, . Спасибо!
Никита
06-07-2017 22:24, Невский пр., 63
очень хорошее место
Ответ:
Никита, Добрый вечер! Спасибо за отзыв. Будем рады видеть Вас снова у нас в гостях!
Илья
27-06-2017 22:36, Невский пр., 63
Зашли в ресторан, нет ни менеджера, ни хостес!! Сами прошли к столику, сели, прождали +-10 минут меню которое так и не принесли!! Ушли и не остались во внимании. Спасибо.
Ответ:
Илья, Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Для уточнения данной ситуации просим связаться с нами удобным для Вас способом.
612-33-43, . Спасибо!
Олег
21-06-2017 11:21, Невский пр., 63
Все отлично
Ответ:
Добрый вечер, Олег! Спасибо за отзыв. Ждём снова Вас в гости !
Наталья
17-06-2017 19:52, Невский пр., 63
17 июня решили посидеть в парке, наслаждаясь всеми любимой пиццей из mamaroma. Такого разочарования мы не испытывали давно, Бьянка с картофелем была ужасна,ощущение , что картофель положили уже на готовую пиццу, ибо он был совсем сырой. В горгонзоле с грушей груша была шматками, а не слайсами.
Ответ:
Наталья, Добрый день! Благодарим за отзыв.
Для уточнения данной ситуации просим связаться с нами удобным для Вас способом.
612-33-43 Спасибо
Ольга Мизина
08-06-2017 13:45, Невский пр., 63
Давно не ела такой некачественной еды, обед четверг 8 июня просто несъедобен,кроме фокаччи
Ответ:
Ольга,Добрый день!
Для решения данной ситуации, что бы в дальнейшем не допускать подобного просим уточнить, какие блюда были в Вашем заказе и по какой причине вам они не понравились.
Просим связаться с нами удобным для Вас способом.
612-33-43,
Анастасия
15-05-2017 19:17, Невский пр., 63
К сожалению остались плохие впечатления от еды. РАВИОЛИ С КРЕМОМ ИЗ ТЫКВЫ оказались как пельмени и не доваренные! суп из белых грибов пересолен,причем соль оказалась вся на дне как будто налили в тарелку и посолили. ДОЛЬЧЕ ЛА СКАЛА отвратительно(( зато обслуживание понравилось,спасибо хоть на этом
Ответ:
Анастасия,добрый день!
Благодарим за отзыв.
В продолжении телефонного разговора, еще раз приносим свои извинения и рады Вашему желанию вернуться к нам снова!
Дмитрий
18-04-2017 12:03, Невский пр., 63
Отличный ресторан, детское меню, все блюда вкусные. Администратор, официант очень внимательные стараются выполнить все пожелания. Мы с женой и детки остались очень довольны. Спасибо.
Ответ:
Дмитрий, добрый день!
Коллектив ресторана благодарит Вас за отзыв!
Ждем снова в гости.
Юлия
15-04-2017 18:41, Невский пр., 63
Не первый раз бываю в сети Мама Рома, но в этот раз удивили . Заказала рыбное ассорти , в итоге заявленные кольца кальмаров и треска фри оказались под горой невкусного теста, а не кляра
Ответ:
Добрый вечер, Юлия! Благодарим Вас за отзыв! Хотим сказать, что данная ситуация не осталась без внимания, меры приняты были сразу. Будем рады Вас видеть в нашем ресторане снова, попробовать наши вкусные блюда и напитки.
Ольга
07-04-2017 23:22, Невский пр., 63
Добрый!Пришли отметить день рождение, заказали, принесли все быстро и вкусно!Но праздник был подпорчен,когда нужно было расплачиваться.Полагающую скидку 20процентов на д.р никто не сделал, якобы нужно было оповещать до того как принесут чек.На сайте ничего про это не нашла.
Ответ:
Ольга .Добрый вечер! Благодарим за отзыв.
Для уточнения данной ситуации просим связаться с нами удобным для Вас способом.
612-33-43, .Спасибо
Андрей
05-04-2017 11:17, Невский пр., 63
Здравствуйте! 04.04 поситили ресторан, который оставил плохое вречатление. Заказали Гамберетти де Форно, блюдо было без вкусным и не готовым. Менеджер отказалась менять блюдо, из за того что мы якобы съели 50% блюда. Она была груба и говорила на повышенных тонах. Прошу директора связаться по email
Ответ:
Андрей,Добрый день!
Приносим свои извинения за вечер, ожидания которого не оправдал наш
ресторан.
Мы приглашаем Вас к нам в гости, чтобы исправить Ваше мнение и
не только наркомить вкусными блюдами, но и подарить хорошее
настроение.
Благодарим за отзыв!
Спасибо,что помогаете стать нам лучше.
В свою очередь, как директор ресторана, провела разъяснительные работы
со всем персоналом.
Андрей
05-04-2017 11:10, Невский пр., 63
Здравствуйте! 04.04 поситили ваш ресторан, который оставил плохое впечатление. Б
Игорь
04-04-2017 23:05, Невский пр., 63
хорошо
Ответ:
Игорь,добрый день!
Благодарим за отзыв и ждем Вас снова в гости!
Юлия
17-03-2017 21:09, Невский пр., 63
Вчера при бронировании на д.р. Ребенка в 20% скидке отказали, сказав, что карта должна быть оформлена на именинника. Странные ребята, зачем предлагать несуществующие бонусы. Неприятно было и то, что ребёнку даже "вшивенький" маффин со свечкой не вынесли. Клиентоориентированность хромает...
Ответ:
Юлия, добрый день!
Благодарим за отзыв.
В продолжении телефонного разговора, еще раз приносим свои извинения! Мы обязательно обратим внимания на данную ситуацию, проведем работу с персоналом и в дальнейшем, будем предотвращать подобное.
Будем рады видеть Вас в нашем ресторане.
Юлия
17-03-2017 20:57, Невский пр., 63
Ресторан на Невском, 63 неприятно удивил. Начну с начала: были там 3 февраля, отмечали тесным кругом д.р. сына (10 лет), в момент оплаты счета официант посетовала на то, что мы не предупредили при бронировании столика, что у нас день рождения, тогда бы скидка по карте была не 10, а 20%.


1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 >>


Mama Roma © 2008-2018