Ресторан Мама Рома в Спб Ресторан Мама Рома в Спб
Гостевой портал


Андрей
05-04-2017 11:17, Невский пр., 63
Здравствуйте! 04.04 поситили ресторан, который оставил плохое вречатление. Заказали Гамберетти де Форно, блюдо было без вкусным и не готовым. Менеджер отказалась менять блюдо, из за того что мы якобы съели 50% блюда. Она была груба и говорила на повышенных тонах. Прошу директора связаться по email
Ответ:
Андрей,Добрый день!
Приносим свои извинения за вечер, ожидания которого не оправдал наш
ресторан.
Мы приглашаем Вас к нам в гости, чтобы исправить Ваше мнение и
не только наркомить вкусными блюдами, но и подарить хорошее
настроение.
Благодарим за отзыв!
Спасибо,что помогаете стать нам лучше.
В свою очередь, как директор ресторана, провела разъяснительные работы
со всем персоналом.
Андрей
05-04-2017 11:10, Невский пр., 63
Здравствуйте! 04.04 поситили ваш ресторан, который оставил плохое впечатление. Б
Игорь
04-04-2017 23:05, Невский пр., 63
хорошо
Ответ:
Игорь,добрый день!
Благодарим за отзыв и ждем Вас снова в гости!
Юлия
17-03-2017 21:09, Невский пр., 63
Вчера при бронировании на д.р. Ребенка в 20% скидке отказали, сказав, что карта должна быть оформлена на именинника. Странные ребята, зачем предлагать несуществующие бонусы. Неприятно было и то, что ребёнку даже "вшивенький" маффин со свечкой не вынесли. Клиентоориентированность хромает...
Ответ:
Юлия, добрый день!
Благодарим за отзыв.
В продолжении телефонного разговора, еще раз приносим свои извинения! Мы обязательно обратим внимания на данную ситуацию, проведем работу с персоналом и в дальнейшем, будем предотвращать подобное.
Будем рады видеть Вас в нашем ресторане.
Юлия
17-03-2017 20:57, Невский пр., 63
Ресторан на Невском, 63 неприятно удивил. Начну с начала: были там 3 февраля, отмечали тесным кругом д.р. сына (10 лет), в момент оплаты счета официант посетовала на то, что мы не предупредили при бронировании столика, что у нас день рождения, тогда бы скидка по карте была не 10, а 20%.
Елена
15-03-2017 12:51, Невский пр., 63
Винная карта не соответствует действительности, отсутствуют самые популярные позиции. Может лучше их вообще убрать? Фокачча пересушена. Отдельное спасибо новому директору ресторана Анне за то, что оперативно решила вопрос с персональной скидкой и выдала новую карту.
Ответ:
Елена,здравствуйте!
Благодарим за отзыв.
Для уточнения данной ситуации просим связаться с нами удобным для Вас способом.
612-33-43, .Спасибо
Елена
15-03-2017 12:48, Невский пр., 63
К сожалению уже не первый раз отмечаем, что винная карта не соответствует действ
Екатерина
17-02-2017 21:15, Невский пр., 63
Пармиджана пересоленная, панна котта твёрдая как пармезан(( вино несли минут 30, официанта ждали ещё больше ! Но ответ его: "ну там просто большая компания" - просто вообще убил! То есть компания в приоритете , а остальные гости нет?! Пятничное настроение испорчено!
Ответ:
Екатерина,Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Для уточнения данной ситуации просим связаться с нами удобным для Вас способом.
612-33-43, .Спасибо
Дмитрий
08-02-2017 21:17, Невский пр., 63
В этой точке действительно многих блюд нет. А в некоторых не все ингредиенты присутствуют. Тем не менее блюда подают не снижая цены. Такие блюда вообще не должны подаваться по правилам ресторанов.
Антон
03-02-2017 19:21, Невский пр., 63
Постоянный посетитель MamaRoma. В целом все отлично, из минусов: 1)многих блюд нет. Заказываю, потом говорят что нет всего блюда, или чего-либо из него. Было много раз такое, жаль. 2)в ресторане холодно, несколько раз совсем дубак был 3)обслуживание иногда сильно хромает. Надеюсь, все поднимете!
Ответ:
Антон. Добрый вечер! Спасибо за отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы стараемся исправлять недостатки, в частности не комфортная температура в ресторане, но из-за большой площади помещения невсегда это получается; с персоналом также проведена отдельная беседа. Будем с нетерпением ждать Вас снова в нашем ресторане, чтобы исправить впечатление от вашего крайнего посещения.
Марина
26-01-2017 12:01, Невский пр., 63
Приезжали к вам с группой детей из Москвы 2 раза.Остались очень довольны вкусной едой, особенно пиццей. Порадовала акция "2-я пицца бесплатно")))Но больше всего запомнилось отношение к нам официантов и других сотрудников ресторана.Все были очень вежливыми, доброжелательными. Спасибо вам!!!
Ответ:
Марина, добрый день!
Коллектив ресторана благодарит Вас за отзыв!
Ждем снова в гости.
Анна
25-01-2017 14:55, Невский пр., 63
Зашла пообедать с видом на Невский, в результате испортила настроение. 25.01. зашла в 13.30.заказ приняли в 13:50(официант-молодой человек,имени не знаю): Пицца Триколоре и липовый чай- пицца холодная,даже сыр не прогрелся.Рассчитали меня а 14.35,20 минут ждала менеджера с терминалом.Разочаровало
Ответ:
Анна, доброго дня!
К сожалению не смогли дозвониться до Вас по указанному телефону.
Сообщаем, что с нашей стороны все необходимые меры с персоналом приняты.
Приносим извинения за причиненные неудобства и будем признательны, если свяжитесь с нами удобным для Вас способом.
612-33-43, . Спасибо.
Алексей
18-01-2017 13:12, Невский пр., 63
Прошу рассмотреть возможность вернуть шведский стол. Вариантов поесть бизнес-ланч в округе Невского навалом по Вашим ценам. Вы отличались тем, что можно было набрать того, что хочется и столько, сколько хочется. Мы с компанией выбирали здоровую пищу.
Ответ:
Добрый день ,Алексей ! Благодарим Вас за отзыв . Мы обязательно рассмотрим ваше предложение ! На данный момент проанализировав ситуацию в ресторанной сфере, было принято решение заменить шведский стол комплексным обедом, предоставляя выбор горячего и салатов по приятным ценам ! Будем рады видеть Вас в нашем ресторане!
Ольга
17-01-2017 17:22, Невский пр., 63
Добрый день. Были вчера в районе 19. Отдельное спасибо официанту Александру, молодец! Всё понравилось, но на 3 этаже достаточно прохладно. Также отсутствовала музыка. После просьбы включить музыку Александр оперативно исправил ситуацию, предупредив о тех заминке. Но музыка прерывалась еще раза 3.
Ответ:
Добрый вечер ,Ольга!! Спасибо за то, что нашли время и оставили свой отзыв. Постараемся сделать все,чтобы следующие посещения нашего ресторана оставили у Вас только положительные эмоции.
Ольга
09-01-2017 14:52, Невский пр., 63
Добрый день. Прошу добавить возможность готовить кофе и кофейные напитки на безлактозном молоке. К сожалению, выбор сразу становится резко ограниченным.
Ответ:
Добрый вечер , Ольга! Спасибо за отзыв ! Мы обязательно примем во внимание Ваши пожелания .
Наталья
09-01-2017 07:54, Невский пр., 63
Посетили ресторан 04.01.17 в районе 19.00. Суфле из брокколи явно не соответствовало по весу ттк (в меньшую сторону), и было сухим и подгоревшим. Берем это блюдо не первый раз и не в одном из ваших ресторанов, т е есть с чем сравнить. Десерт из паннакоты был как будто резиновый, возм несвежий.
Ответ:
Наталья,Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Для уточнения данной ситуации просим связаться с нами удобным для Вас способом.
612-33-43, . Спасибо
Максим
28-12-2016 08:07, Невский пр., 63
Доброго всем дня! Каждый раз, приезжая в Санкт Петербург, считаем своим долгом посетить Ваши рестораны, особенно на Невском 63! Приятная атмосфера, великолепная кухня(особенно суп из морепродуктов - рекомендуем!). Особая благодарность официанту Климентию - за внимание и высокий профессионализм!
Ответ:
Максим,добрый день!
Благодарим Вас за отзыв! Всегда рады Вас видеть, ждем снова в гости.
Софья
25-12-2016 00:36, Невский пр., 63
Приветливые официанты и работник зала. Быстро приготовили пиццу, подали вино. Не заставили себя долго ждать.
Ответ:
Софья ,Здраствуйте , коллектив благодарит Вас за отзыв . Всегда рады видеть Вас у нас в гостях!
Алена
24-12-2016 21:46, Невский пр., 63
В Mama Roma Всегда невероятно вкусно!!! Прекрасная атмосфера и музыка!
Ответ:
Алена , Добрый день . Благодарим за отзыв ! Будем рады видеть Вас снова у нас в гостях !
Ольга
23-12-2016 19:23, Невский пр., 63
Всё супер!!! Спасибо Вам!!!
Ответ:
Ольга , Здравствуйте . Спасибо за отзыв . Ждём снова Вас в гости !


1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 >>


Mama Roma © 2008-2018