Ресторан Мама Рома в Спб Ресторан Мама Рома в Спб
Гостевой портал


Igorslork
01-12-2018 20:11, ул. Лермонтова, 9
Szybka pozyczka
Оксана
25-07-2018 06:21, ул. Лермонтова, 9
Здравствуйте. Поясните, пожалуйста, мне не начислили баллы на дисконтную карту после посещения ресторана в день рождения 20 июля. Почему? Спасибо
Инна
05-05-2017 06:40, ул. Лермонтова, 9
Здравствуйте, Юлия! Я уже обращалась с вопросом о скидочной карте: при оплате 03.04.2017 чек №162 мне отказались сделать скидку по моей дисконтной карте , ни 5%, ни 10%, хотя 01.04.2017 при оплате по той же карте была скидка 10%. еще раз прошу пояснить сложившуюся ситуацию.
Ответ:
Добрый день, Инна! Прошу прощение за действия сотрудников. Проверила карту, у Вас действует скидка 10%. Приходите к нам в ресторан, мы угостим Вас десертом за счет заведения. В последующем у Вас будет скидка 10%.
Инна
04-04-2017 06:02, ул. Лермонтова, 9
Здравствуйте, Елена! У меня к Вам вот такой вопрос: 03.04.2017 при оплате ужина (чек №162 ) мне отказали в скидке по моей дисконтной карте №795761 (хотя 01.04.2017 скидка была 10%). Сказали, что на 10% должна быть другая карта, а где ее взять не ответили. Но и по моей карте 5% скидку делать не стали
Ответ:
Добрый день, Инна!
Приносим свои извинения за случившееся.
Мы обязательно выясним, почему это произошло, и свяжемся с Вами.
Вячеслав
23-02-2017 13:49, ул. Лермонтова, 9
Периодически бываем семьёй. Не всегда гладко, но приемлемо и на уровне. Сегодня ребята удивили ...принесли мандариновый фреш разбавленный водой....спешу предвосхитить -я знаю что такое 100# мандариновый Фреш и на вид и на вкус.. Но это половина и истории. после претензии, нам ответили- не сезон:-)
Ответ:
Вячеслав, спасибо за обратную связь!

Мы принимаем во внимание все замечания наших гостей, разбираем и исправляем допущенные ошибки.
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
Татьяна
11-02-2017 12:25, ул. Лермонтова, 9
Я понимаю кризис, санкции и все такое. И рикотта в равиоли не рикотта, и шпинат не шпинат, а непонятно что. Ок. Но! Пусть будет вкусно и качественно приготовлено!! Пусть будут чистые столовые приборы! Пусть будет нормальное обслуживание и люди к вам потянутся.
Ответ:
Татьяна, спасибо за ваш отзыв!
Нам очень жаль, что блюда, которые вам подали, не соответствовали вашим ожиданиям.
Подойдите, пожалуйста, в ресторан, мы постараемся исправить эту ситуацию.




Mama Roma © 2008-2018