Ресторан Мама Рома в Спб Ресторан Мама Рома в Спб
Гостевой портал


Алексей
22-11-2015 19:00, Весенняя ул., 19
Были в ресторане 21 ноября 2015 с внучком и больше ноги моей там не будет. У ВАС, что повара каждый день меняются, заказал себе картофельный суп,который очень нравился из-за ингредиентов, а тут принесли толченный картофель с рыбой пойманной еще в 20 веке, и после этого замечания вы хотите чтобы я ..
Ответ:
Добрый день! Приносим свои извинения, за сложившуюся ситуацию! Данное блюдо будет обязательно отработано с Шеф-поваром ресторана! Алексей, Вас ждет комплимент от нашего ресторана!Мы будем ждать Вас!
Ксения
07-11-2015 19:50, Весенняя ул., 19
Очень вкусно, быстро и уютно. Спасибо за приятный вечер
Ответ:
Ксения, спасибо за теплые слова! Будем рады видеть вас снова в нашем ресторане!
Олег
30-10-2015 17:01, Весенняя ул., 19
Мама Рома ,приятно что реагируете на отзывы ,даже отрицательные, принимаете меры не на словах. Спасибо.
Ответ:
Олег, для нас действительно важно мнение наших гостей! Только так, мы сможем стать еще лучше! Будем рады видеть вас снова!
Олег
29-10-2015 16:13, Весенняя ул., 19
Мама Рома , вы издеваетесь ?!?!??! Заказали каре с доставкой. Баранина не возможно прожевать , на первом куске чуть зубы не сломались , никогда такой не было,оставшееся тоже самое - выкинули .Зачем так экономить ?!?!!? Импортозамещение !?!?! Остальное безупречно как всегда .
Ответ:
Олег, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Ваш отзыв не оставлен без внимания! Мы обязательно отработаем данное блюдо с шеф-поваром! И сделаем все возможное, чтобы ситуация больше не повторилась!
Татьяна
25-10-2015 15:08, Весенняя ул., 19
доброго времени суток. Случилась неприятность - при расчёте оставили в папке дисконтную карту. Можно ли получить её назад? Хотя случилось это в июле.. Обнаружила потерю недавно..
Ответ:
Татьяна, мы с радостью заменим вам карту на новую!При обмене карты накопленные баллы и скидка сохраняются. Вам нужно будет только получить вашу новую карту в нашем ресторане!
Олег
10-09-2015 20:10, Весенняя ул., 19
Привет,заказали домой ,хотели каре, но почему то не оказалось,несколько дней нет уж ,звоночек владельцам франшизы!!!! но не об этом. Взяли говядину с горгонзолой , заказали медиум-привезли только с гриля,прожарка не смотря на доставку идеальная,соус изумительный - пальчики оближешь !!!! Вы молодцы !
Ответ:
Олег, спасибо за высокую оценку работы наших поваров! Блюда из баранины отсутствуют уже несколько дней в меню ресторана по причине того, что поставщик не может обеспечить требуемого качества каре. Чтобы не разочаровывать гостей мы не используем некачественное сырье! Со своей стороны сделаем все возможное, чтобы Ваше любимое блюдо поскорее вернулось в меню.
Анастасия
26-08-2015 13:51, Весенняя ул., 19
После моей жалобы со мной связалась директор Дарья, мы с ней встретились и все обсудили, оказалась очень приятным человеком, болеющим за репутацию ресторана, очень жаль, что получается так, что случайные люди, (в лице администратора Кристины), портят настроение одним и подставляют других.
Ответ:
Анастасия, спасибо за обратную связь! Мы всегда Вам рады! Приходите в гости чаще!
Валерия
22-08-2015 10:57, Весенняя ул., 19
А нам всегда здесь нравится!Вот и сегодня обедали семьей.Независимо от времени суток и дня недели,встретит приветливый персонал,всегда посоветуют блюдо,удобный столик(если с ребенком например)Видно,что здесь каждый профессионал своего дела!спасибо вам за теплый прием:)
Ответ:
Валерия, спасибо за добрые слова! Ждем Вас в гости вновь!
Анастасия
20-08-2015 15:51, Весенняя ул., 19
и подождать на веранде, на что нас просто стали выгонять на лавочку на Весенней! или заходить вовнутрь и ужинать! Это возмутительно, были с партнерами из Польши, такого позора не знали!!! и когда отдали заказ в след сказали, что можем и не приходить, что клиентов итак много!!!
Ответ:
Анастасия, в продолжении нашей беседы, еще раз прошу прощения за столь неприятную ситуацию. Ждем Вас сегодня на ужин!
Анастасия
20-08-2015 15:49, Весенняя ул., 19
Были возмущены поведением администратора Кристины! Буквально год назад был другой состав персонала, никаких проблем, всегда улыбались, в лицо нас знали, шутили, мы всегда ходили с друзьями и родителями, даже карту накопили в 20%! но тут как-то вечером в районе 21 ч решили купить на вынос..
Ответ:
Анастасия, в продолжении нашей беседы, еще раз прошу прощения за столь неприятную ситуацию. Ждем Вас сегодня на ужин!
Владимир
20-08-2015 12:42, Весенняя ул., 19
В пятницу 14.08 взяли с женой 2 пиццы с собой...И это была худшая пицца в моей жизни! Тесто невероятно сухое и пресное, есть его просто невозможно! Начинка - отдельный разговор : пиццы отличались между собой только названием...Господи, да даже пицца из супермаркета отличается в лучшую сторону.
Ответ:
Владимир, приносим свои извинения за случившуюся ситуацию! Ваш отзыв не оставлен без внимания! Мы обязательно проработаем данные блюда с шеф-поваром и учтем все замечания. Будем рады видеть Вас снова и исправить впечатление!
Анна
18-08-2015 10:05, Весенняя ул., 19
Я полагаю, что впечатление о ресторане можно изменить, компенсировав ущерб, причиненный его работником. Ваш ресторан готов на это?
Ответ:
Анна, мы рады разрешить сложившуюся неприятную ситуацию. Прошу сообщить Ваш контактный телефон для выяснения деталей и решения инцидента лично с Вами.
Анна
17-08-2015 15:24, Весенняя ул., 19
Пытались перекусить сегодня. Заказали еду и чай. Принесли чай, облили телефон. На мой вопрос о том, какие действия намерен предпринять руководитель, некая невнятная мадам начала бубнить что-то на тему "я не думаю, что официант мог это сделать". Вот это радушие и гостеприимство...
Ответ:
Анна, в продолжении нашей переписки, еще раз прошу прощения за столь неприятную ситуацию. Нам очень хотелось бы изменить Ваше мнение о гостеприимстве нашего ресторана. Мы приложим все возможные усилия для этого. Ждем Вас в гости вновь!
Олег
07-08-2015 11:32, Весенняя ул., 19
Здравствуйте,регулярно бываем в Маме Роме , кухня в целом хорошая, но часто заказывая каре либо котлетки ,официант всегда спрашивает степень прожарки ,в итоге приносят прожарку до состояния "подошвы". Зачем спрашивать если повар все равно не готовит до нужной ?
Ответ:
Олег, благодарим за отзыв. Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Блюда еще раз отработаны с шеф-поваром ресторана. Мы сделаем все возможное, чтобы ситуация больше не повторилась. Ждем Вас в гости вновь!
Наталья
29-07-2015 16:51, Весенняя ул., 19
Добрый вечер! Вчера с семьёй пришли к вам покушать. Все было просто восхитительно, все блюда что надо, коктейли изумительные, даже взяли ваших домашних джемов на сувениры! Девочка была внимательной, помогла с выбором и быстро все приносила. Молодцы в общем, спасибо за хорошо проведённый вечер!!
Ответ:
Наталья, благодарим Вас за добрые слова! Ждем Вас в гости вновь!
Анна
21-07-2015 16:53, Весенняя ул., 19
Здравствуйте, давно не была в Вашем ресторане...Ну что могу сказать:растете!!! Очень порадовала кухня-большие порции, очень вкусно! Персонал обучен грамотно, по настоящему приветливый, доброжелательный.Очень порадовали!!!
Ответ:
Анна спасибо за высокую оченку! Не будем останавливаться на достигнутом! Ждем Вас в гости вновь!
Вячеслав
19-07-2015 20:08, Весенняя ул., 19
Очень хорошее заведение. Персонал просто отличный, кухня превосходная, очень часто беру у них пиццу, все советую!!!)
Ответ:
Спасибо за высокую оценку! Мы работаем для Вас! Приходите в гости чаще!
Ася Гарипенко
11-07-2015 20:15, Весенняя ул., 19
Bon jorno! спасибо за летнее меню! Наконец-то что-то новенькое. Но всё-таки... Добавьте в меню салатиков, пожалуйста. Или овощных закусок. Будем благодарны регулярными посещениями )))))
Ответ:
Спасибо за отзыв! Мы обязательно учтем Ваши пожелания!
Никита
09-07-2015 17:02, Весенняя ул., 19
здравствуйте!нам очень нравится ваш ресторан!нравится все и кухня и обслуживание!очень доброжелательный персонал и приятная атмосфера!порадовало новое летнее меню!хотелось бы пожелать вам процветания!
Ответ:
Спасибо за добрые слова! Ждем Вас в гости вновь!
Киндер Сюрпризов
22-06-2015 04:55, Весенняя ул., 19
19 июня ужинали семьей. Пересоленный суп, ужасно приготовленный "стейк" (с одной стороны просто вареный кусок мяса, который вместо замены потом просто "дожарили"), долгая подача блюд. Семейный ужин испорчен. Обслуживание и приготовление блюд - просто позор всей франшизы!
Ответ:
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Блюда еще раз проработаны шеф-поваром ресторана для предотвращения подобных ситуаций! Будем рады видеть Вас снова и исправить впечатление!


1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10


Mama Roma © 2008-2017