Ресторан Мама Рома в Спб Ресторан Мама Рома в Спб
Гостевой портал


Lonniewar
10-11-2018 09:38, ул. Карла Маркса, 89
http://shjto.us/what-is-the-diazepam-withdrawal-timeline/ DoolfRileIdede
Jacobnam
08-11-2018 21:44, ул. Карла Маркса, 89
Futo Weck
Светлана
06-10-2018 18:41, ул. Карла Маркса, 89
Заказывали 5.10.2018 рыбу, однако она было полуготовой, мякоть рыбы плохо жевалась, была жесткой и розоватой. На нашу претензию Официант унесла блюда и по возвращении сказала, что повар ЧЕРЕЗ неё сказал, что рыба такой и должна быть и у неё полная готовность. А пицца была очень вкусная !!!
Екатерина
07-09-2018 16:00, ул. Карла Маркса, 89
что касается десертов..заказывали медовик и рикотту с грушей- это было оооочень вкусно, и порции достойные сладкоежек, а вот панна котта полный провал- желе со вкусом несвежих сливок, очень плотное (с желатином явно переборщили), и даже приятная крапинка от ванили не спасла.
Ответ:
Екатерина! Спасибо, вам Огромное за развёрнутый отзыв о нашей работе!
Что касаемо кальмара на гриле, то горчит он из-за Оливкового масла, которе имеет специфическую горчинку!
Филе говядины! Все заказы мы готовим под заказ! Если вас не устроило качество блюда то вы всегда вправе отказаться от него по объективным причинам! Это принцип нашей работы, чтобы Гость всегда оставался довольным!
За Пасты спасибо!) Всегда рады стараться!)
По Десертам! Могу с полной уверенностью сказать, Вам, что ПАННА КОТТА у нас всегда готовиться по строгой технологии! Продукты в этом десерте мы не меняли! Я сам пробую ПАНА КОТТУ 3-4 раза в неделю, а то и больше и если у меня появляются какие-либо сомнения мы сразу реагируем, как и разбираем все ситуации по отзывам! В любом случае мы все учтём и сделаем выводы!)
Спасибо ещё раз за ваш подробный отзыв! Ждём Вас всегда в Гости!)
Екатерина
07-09-2018 15:49, ул. Карла Маркса, 89
далее..заказывали филе говядины с картофелем, на картинке выглядело все прекрасно,но по факту: еле разогретый картофель явно давно сваренный, филе достаточно жесткое- не вкусно, что касается пасты- тут все прекрасно,и папарделли с лососем, и паста мария и делла мамма, все пробовали, все понравилось
Екатерина
07-09-2018 15:40, ул. Карла Маркса, 89
Добрый день!Хочу поблагодарить персонал за прекрасное обслуживание, еду приносят во время, наличие детской комнаты огромный плюс, но вот качество приготовленной еды не очень... Заказывала кальмары в пряном масле, кальмары не плохие, не резиновые, но горелый чеснок перебивает все! очень горький!
Ольга
31-08-2018 21:49, ул. Карла Маркса, 89
Добрый вечер! Благодарю вас за хорошее обслуживание и прекрасное настроение! Заказала сегодня 31.08 греческий салат. Горчит, явно, даже специи и фокача не перебили, очень много перца, он жёсткий , огурца почти не было, первый раз в жизни мне не понравился салат Греческий , а сыр в салате вкусны
Ответ:
Ольга, добрый день! Спасибо за отзыв!
Что касается салата, то все наши блюда готовятся по строгой технологии!
В нашем Греческом салате всегда много перца и он всегда хрустящий, а значит свежий! Свежесть наших продуктов один из многих принципиальных факторов работы ресторанов!
Спасибо вам за отзыв! Ждём вас всегда в гости!)
Татьяна
10-07-2018 14:07, ул. Карла Маркса, 89
По указанному на сайте номеру телефона нет никакой возможности дозвониться. После фразы "...Вам ответит первый свободный сотрудник" короткие гудки. Остается предположить, что возможность бронирования столиков по телефону у ресторана так же не реализована, как и иные услуги...
Ответ:
Татьяна, добрый день! Спасибо, что нашли время и написали отзыв!
Если вы звонили 10 Июня во Вторник с 9:00 до 18:00ч. то к сожалению в связи с Техническими работами городских Электросетей, у нас не было электричества и поэтому звонок скидывался. Если же вы звонили в любой другой день в рабочее время Ресторана, то скорее всего по рабочему телефону разговаривал Менеджер с Гостем и как правило, звонок скидывается, а не идут короткие гудки! Такие на сегодня телефонные линии! В любом случае Мы приносим свои искренние извинения и просим вас оставить свои координаты для связи с вами!
Вы можете всегда позвонить мне по телефону 43-30-23 (он так же есть на сайте) и оставить обратную связь!
Женя
06-07-2018 14:54, ул. Карла Маркса, 89
Были в ресторане уже не раз, всё понравилось, паста изумительнейшая! Такой вкусной ни в Кирове, ни в другом городе не ели. Пицца тоже на высоте. Очень красивый интерьер, в ресторане очень атмосферно.
Ответ:
Евгений, добрый день!
Спасибо за положительные отзывы о нашей работе!
С радостью ждём вас в Гости!)))
pzjyzw
05-07-2018 23:09, ул. Карла Маркса, 89
buy levitra at walmart levitra wirkung bei frauen levitra 20 mg soft http://levitranew.com
Роман
24-06-2018 21:50, ул. Карла Маркса, 89
Неделю назад зашли в этот замечательный ресторан в Питере, все было великолепно! Как мы были удивлены, посетив с друзьями данное заведение в Кирове! Руководство, вы в курсе, что есть филиал в Кирове? Дисконтные карты не принимаются, кондиционер видимо не работает, продукты отвратительные, плохо((
Ответ:
Роман, добрый день! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв!
Честно говоря хочется детально разобратьтся в данной ситуации!
По поводу системы Кондиционирования воздуха, то в нашем Ресторане она на должном уровне и мы за этим достаточно следим.
По поводу дисконтных карт, то в нашем Ресторане пока система не введена в работу, так как ресторан новый и нам нужно всё детально просмотреть и изучить! В будущем, мы конечо введём систему Дисконтных накопительных карт.
Что касаемо Наших продуктов, то могу с полной уверенностью заверить вас, что они самые свежие и обрабатываются на должном уровне! Если вы сомневаетесь, то Мы с большим удовольствием можем провести для вас Экскурсию по служебным помещениям и складам и вы убедитесь в реальности наших слов. Все продукты подтверждены обязательными бумагами (сертификатами, свидетельствами, накладными)
В самое ближайшее время я с вами свяжусь для более детального разбора в сложившейся ситуации!
Спасибо ещё раз за отзыв!
Анна
20-06-2018 20:43, ул. Карла Маркса, 89
Здравствуйте, есть ли у вас накопительные карты? При открытии говорили, что планируются. Было бы приятно.
Ответ:
Анна, добрый день! Спасибо за отзыв! В Нашем Ресторане накопительные карты пока не действуют, так как ценовая политика на сегодняшний день достаточно консерватитвная для нашего города! В ближайшем будущем мы конечно ведём систему накопительных карт!
Елена Пономарева
11-06-2018 03:09, ул. Карла Маркса, 89
Благодарю! Интересно как ))
Ответ:
Елена, спасибо за отзыв!
Сергей
26-05-2018 20:05, ул. Карла Маркса, 89
Провели замечательно время сегодня семьей. Стол заказали заранее - всё было организовано вовремя, блюда были приготовлены прекрасно, официантке отдельная благодарность - вежливо, быстро, ненавязчиво! Спасибо MAMA ROMA!!!
Ответ:
Сергей, Спасибо за ваши отзывы о нашей работе!) Честно говоря нам очень притяно когда Наши Гости остаются довольными и мы стараемся всегда к этому стремиться!) Будем ждать вас снова в Гости!)
Наталья
24-05-2018 09:54, ул. Карла Маркса, 89
Были вчера с подругой впервые в вашем заведении. Все очень понравилось! Пицца и вино изумительно вкусные, пицца, однозначно, лучшая в городе. Но хотелось бы оставить пожелание включить или же увеличить мощность кондиционера в дальнем зале, от печи невозможно душно.
Ответ:
Наталья, добрый день!) Спасибо за положительные отзывы о нашей работе!
Что касаемо системы вентиляции, то с наступлением Летнего сезона мы тщательно занимемся настройкой потоков воздуха для максимального комфорта наших Гостей! В любом случае спасибо за информацию, мы обязательно учтём ваше пожелание!)
Дмитрий Попонин
21-05-2018 11:46, ул. Карла Маркса, 89
20.05.18 встретили здесь годовщину свадьбы. Остались довольны: быстрое и предупредительное обслуживание, обильная вкусная еда, стильный интерьер, чистота. Отдельное "спасибо" за детскую комнату с аниматором. Неплохо бы указывать вес блюда в меню. Спасибо, обязательно придём ещё!
Ответ:
Дмитрий, спасибо за отзыв!
Всегда приятно получать положительные отзывы о нашей работе!
Как мы уже отвечали на предыдущие отзывы, вы всегда можете спросить у наших сотрудников вес блюда, а для достоверности мы всегда предоставим полную калькуляцию блюд!
Ждём всегда в Гости!)
Татьяна
15-05-2018 23:22, ул. Карла Маркса, 89
Добрый день, были дважды) Интересный и уютный интерьер, невысокие цены, меню разнообразное, но есть недочеты. Почему не указан выход блюд? Не соответсвуют фотографии и блюда которые приносят. В приницпе вкусно, но вау эффекта нет. Возможно приду еще , если пригласят друзья, по своей инициативе - нет
Ответ:
Татьяна, добрый день!) Спасибо за отзыв!
Что касаемо выхода блюд, то это является фирменной "Фишкой" нашей сети! Мы специально не указываем в меню выход блюд, для того, что бы Гости были всегда приятно удивлены! Все выхода блюд достаточно сбалансированны! Со временем наши гости привыкают и более чем остаются довольны. В любом случае вы можете поинтересоваться у Менеджеров и вам всегда предоставят полную Калькуляцию блюд, и вы убедитесь в правильно выходе блюда.
Ждём вас в Гости!)
Юлия
09-05-2018 23:34, ул. Карла Маркса, 89
Здравствуйте! Сегодняшний вечер провели в вашем ресторане. Очень порадовала детская комната, спасибо! Персонал приветливый! Десерты были чудесны! Качество и исполнение основного меню требует доработок.
Ответ:
Юлия, Здравствуйте!
Спасибо за положительные отзывы о нашей работе!
По поводу доработок, то обязательно всё учтём!
Анна
06-05-2018 14:33, ул. Карла Маркса, 89
Были впервые, вежливый персонал, приятная атмосфера. Кухня конечно на любителя, но мужу все понравилось. Спасибо.
Ответ:
Анна, добрый день!
Спасибо, что нашли время и посетили наше заведение!
Будем рады видеть вас снова!)
Ирина
28-03-2018 22:20, ул. Карла Маркса, 89
Добрый вечер! Были сегодня в ресторане. Все очень понравилось. Очень уютный интерьер. Вкусная и красиво оформленная еда. Приятный персонал. Спасибо! К Вам хочется вернуться.
Ответ:
Ирина, Здравствуйте! Спасибо, что нашли время зайти к нам! Ждём всегда вас в гости!


[1] 2 3


Mama Roma © 2008-2018