






Предстоящие
события


фотоотчеты
прошедших событий


Фотографии ресторана












отзывы
о ресторане

Татьяна
29-04-2025 00:05
Сегодня нас очень порадовала официант Анна К. Прекрасное и внимательное обслуживание, забота о клиентах. Спасибо большое!
Анна
28-04-2025 17:56
Отвратительное отношение официантов, нет многих блюд из меню и даже в алкгольной карте нет элементарных виски (в наличии было 40мл) долгое ожидание посадки при пустом зале. Испорченный вечер!!!
Алиса
28-04-2025 00:19
Посетили с семьёй ресторан Mama Roma на Васильевском, 6/13 27.04.2025. К еде нет никаких претензий - блюда всем понравились. Однако, есть замечания к обслуживающему персоналу. Заранее сообщу, что я прекрасно могу понять все трудности работы в сфере обслуживания, т.к. сама проработала в ней порядка 2-х лет. Казусы случаются, но за время нашего посещения их набралось слишком много для заведения, называющего себя полноценным рестораном. Во-первых, официанты очень вежливые, но крайне нерасторопные, не торопились подходить, чтобы принять заказ и убрать накопившуюся грязную посуду со стола (посуду, к слову, забирали чуть ли не по одному блюдечку и одному стаканчику, хотя, очевидно, можно было взять для этих целей поднос). Вторая и основная жалоба - официантка, прикреплённая к нашему столу, не записала и не передала часть заказа на кухню; девушка при этом утверждала, что она перечислила вслух все заказанные нами позиции, мы со всем согласились, и она всё записала правильно. Мы не стали долго спорить (всё-таки нас было 6 человек и заказ был довольно большим, можно было что-то случайно забыть, либо мы действительно могли что-то не расслышать) и повторно заказали недонесённые блюда (на этот раз всего 3-5 позиций, чётко и громко), но и во второй раз нам не всё донесли. В-третьих, некоторые блюда приносили через ~45-60 мин. при заявленном времени ожидания 15-30 мин. Стоит отметить, что ресторанчик небольшой относительно других точек по городу и что занятых столиков на момент нашего посещения в нём было очень мало, т.е. не было никакой "запары", на которую обычно можно сослаться, пожалев обслуживающий персонал. Последнее замечание будет относиться уже скорее ко всей сети ресторанов и их внутренней организации: несколько лет подряд приходим в Mama Roma по разным адресам, и каждый раз в меню нет огромного количества позиций. В этот раз, например, не было многих алкогольных напитков, выбор коих и без того не то, что бы велик. Если каких-то блюд нет уже не первый день и они вряд ли появятся в ближайшее время, то их можно хотя бы временно заклеить в бумажных меню, либо заранее сообщить гостям, что в данный момент отсутствует, и извиниться. В крайнем случае можно предложить похожее блюдо, иначе посетитель очень растерянно себя ощущает, когда несколько раз подряд слышит фразу "сейчас этого блюда нет, просим прощения" и уже не знает, что заказать. О реальном времени ожидания тоже хотелось бы знать заранее (посетители за соседним столиком, например, жаловались, что им уже полтора часа не приносят еду). Но это, повторюсь, проблема заведения, а не официантов. Больше никаких жалоб нет, заранее спасибо за обратную связь, сети ресторанов желаем только самого лучшего, ведь посещение Mama Roma для нашей семьи является уже сложившейся традицией.

Директор
Антонович Александр