Поделитесь впечатлениями о наших ресторанах, заполните анкету, мы всегда рады Вашим пожеланиям и предложениям!
Оставить отзывЕкатерина
Ужас!!! Куча официантов, от которых нет толка. После того, как сделали заказ, пришли ещё посетители (4 стола). В итоге нам не то что принесли, а мы вы просили хотя бы салат после того, как эти 4 столика пришедшие после нас уже поели. В итоге просидели жуя хлеб целый час, потом ещё час ждали остальное, просто нет слов.
Ольга
Самое приятное кафе очень вкусно, чисто и вежливо отношение к посетителям.
Надежда
Очень долгое обслуживание ждали 40 минут . Заказали 2 салатики и пасту карбанарэ. Пару коктейлей не принесли ничего. Больше не прийдем
Анастасия
Замечательный ресторан!!! Прекрасная кухня! Как всегда всё вкусно!!! Обстановка самая лучшая в городе!!! Хочется приходить сюда снова и снова!!!
Елена
Постоянно посещаем ваш ресторан, нравиться и кухня, и сервис. Но в последнее время все положительные впечатления портит входная дверь, которая плохо закрывается. Видимо причина в доводчике. На улице сейчас зима и очень холодно. Не хочется промерзать и тем более простывать.
Ольга Яковлевна Карелова
Добрый день! Любили ходить в этот ресторан семьей, до вчерашнего дня. Вчера был день рождения дочери и мы решили поужинать в хорошем, уютном месте. Забронировали столик за неделю, соответственно внесли сумму залога, но через два часа нас выгнали! Тупо сказали- у нас этот столик забронирован на 8 часов. Это что? Новый метод встречать- провожать гостей? После карантина вообще разучились вести себя корректно? Больше в этот ресторан- ни ногой! И всем своим знакомым и друзьям расскажу, чтобы не ходили к вам!
Евгения
Добрый день. Уже много лет являемся Вашими клиентами и посещаем с радостью во всех городах, где вы есть. Долго ждали открытия после периода пандемии, и вот, долгожданное событие... Позвонила специально поздно вечером, милый голос девушки сказал, что столики не бронируют, но как только что-то освободится, мы сможем занять. Так и случилось, подъехав? как я и просила к определенному времени, нас ждал столик на веранде. Любезная официантка приняла заказ. И вот, через 10-15 минут ожидания, к нам подошла ещё одна девушка и попросила пересесть за другой столик, стоявший в менее привлекательном месте, на проходе. Она нам объяснила, что столик за которым мы уже сидим нужен для другого гостя, «друга хозяина». Я не верила своим ушам, вдвойне обидно, что все это слышал, так любящий Маму Рому, наш 13-летний сын, который понял, что даже в любимом им месте, люди делятся на «своих» и .... В результате мы просто отменили заказ и покинули это заведение с очень неприятным осадком. Думаю, что даже в нашем маленьком городе найдём более уважительное отношение к гостям, а тем более к постоянным клиентам.
Дарья
Потрясающе уютное место с невероятно вкусными блюдами. У мамы сегодня был день рождение, решили заехать и поужинать в Mama Roma. Остались очень довольны обслуживанием и работой кухни. Все блюда очень вкусные и неожиданно большие. На фотографиях в меню порции выглядят меньше. Так получилось, что после ужина когда уже приехали домой, обнаружили отсутствие подарочного сертификата в спа-салон. Позвонили по контактному телефону и нас обрадовали тем, что сертификат никуда не пропал, а находится у администратора. Завтра поедем забирать)
Алена
Сегодня заказал доставку, пасту в сливочном соусе и суп. Плюсы: 1. Привезли в оговорённое время 2. Курьер вежливый приятный 3. Суп соответствует Минусы: 1. Нет чека 2. Нет приборов и даже салфеток и администратор говорит что такой у них сервис 3. В пасте нет соуса, она реально сухая, это просто вареные макароны. 4. После того как я позвонила и объяснила ситуацию менеджеру РЕСТОРАНА ))) моя проблема не была решина. Мне даже не перезвонили. Вывод: это не первый, но последний раз когда я заказываю что-то в данном заведении.
Ответ на отзыв:
Добрый день! Огромное спасибо, что Вы написали отзыв, нам действительно важно мнение наших гостей. С персоналом проведена работа над ошибками. Очень бы хотелось, чтобы Вы вновь заказали доставку и оказались бы довольны качеством блюд и сервисом. Надеюсь, что паста, которую мы для Вас переделали и отправили на доставку, Вам понравилась.
Анастасия
Добрый день. 1.11.2019 пришли в ваш ресторан (хотя это сложно назвать рестораном) на бизнес - ланч. Все очень долго, официанты прямо ходят и заглядывают в рот. Так же все фразы заучены, но это как бы можно потерпеть, а вот когда нам принесли второе блюдо там был клок черных волос, причем персонал не очень торопился к нам подойти чтобы как то исправить ситауцию. Паста мария была очень холодная, наверное ее достали из холодильника. Попросили счет и тот принесли через 15 минут и не правильно еще и сделали. Вообще в ваш ресторан теперь не ногой. Оценка на мисус 1.
Виктор
Зарекался не ходить, все же снова пошел. При заказе официант дважды уточнила кофе сразу перед ланчем или потом. Сразу. В итоге через 10 минут принесли салат еще через 5 пюре с мясом, а кофе пришлось уже заставлять нести. Получается когда выпьешь кофе, все уже остынет. Ужасная подача(( заказ принимает один официант, с такой фразой сегодня я вас буду обслуживать , через 5 минут блюда подают другой официант, а потом и третий. Для чего тогда было это заявление? Никакого порядка. Жаль,приведешь сюда гостей и опозоришься.
Ксения
Здравствуйте. Являюсь постоянным клиентом сети ресторанов более 10 лет. В последнее время появились притензии. Причем не к качеству еды, а к обслуживанию. Официанты не знают меню от слова "совсем", пасту называют "лапша", выносят закрытые напитки в стекле (фанту) и спрашивают, нужно ли открыть. Десерт приносят после салата, хотя ещё не подали горячее, а чай после третьего напоминания. Отказались менять карту на золотую (их нет в наличии) и продолжают делать скидку 5 процентов, хотя баланс на карте больше 1000 баллов.
Марина
Добрый день! Пожалуйста, сделайте что-нибудь с обслуживанием!!! Очень нравится ресторан, еда вкусная, обстановка комфортная, но ждать более получаса в бизнес-ланч- это же ненормально при любом раскладе. Причём это не разовая накладка, а постоянно! Официантов очень много, снуют, бегают, а толку нет...конкретно сейчас, сижу 30 минут жду одно блюдо- пасту с тунцом... обеденный перерыв подходит к концу, заталкивать на ходу еду предлагаете?
Надежда
Вчера, 18.05.2019 посетили ресторан "Мама Рома". Весь день лил дождь, вылетал снег, было очень холодно. А в ресторане мы быстро согрелись благодаря изумительно вкусному горячему глинтвейну! Заказывали салат "Цезарь" (с курицей), лазанью и нежный десерт с ягодами! Всё было очень вкусно! Обслуживали нас быстро и качественно! Спасибо вам большое! "Мама Рома" - лучшее место для вкусных встреч!
Наталья
Заказали с ребёнком десерт «семифредо», в меню указано, что это домашнее сливочное МОРОЖЕНОЕ с ванильным соусом. Принесли формованные пирамидкой взбитые сливки((( как можно понять из комментария в меню, что мороженое это на самом деле взбитые сливки? Так можно запросто сказать, что крабовые палочки это креветки, а огурец - кабачок( Десерт оказался жирным и безвкусным, к сожалению( Думаю, что подменять продукт в блюде вообще преступление.
Igorslork
Szybka pozyczka
Alexeisiz
Ура! и спасибо!)))
MarvinsoX
Приветствую всех! Нашел удивительную фотосессию на этом сайте: http://hellbro.ru : http://hellbro.ru/foto-prikoly-interesnoe/9299-abhaziya-oda-haosu.html Абхазия: ода хаосу Рекламная кампания Louis Vuitton http://hellbro.ru/foto-prikoly-interesnoe/6485-krasivyh-nog-mnogo-ne-byvaet.html
Оксана
Здравствуйте. Поясните, пожалуйста, мне не начислили баллы на дисконтную карту после посещения ресторана в день рождения 20 июля. Почему? Спасибо
Brianaburf
Купить ботильоны CYLF.RU Click here>>>
Инна
Здравствуйте, Юлия! Я уже обращалась с вопросом о скидочной карте: при оплате 03.04.2017 чек №162 мне отказались сделать скидку по моей дисконтной карте , ни 5%, ни 10%, хотя 01.04.2017 при оплате по той же карте была скидка 10%. еще раз прошу пояснить сложившуюся ситуацию.
Ответ на отзыв:
Добрый день, Инна! Прошу прощение за действия сотрудников. Проверила карту, у Вас действует скидка 10%. Приходите к нам в ресторан, мы угостим Вас десертом за счет заведения. В последующем у Вас будет скидка 10%.
Инна
Здравствуйте, Елена! У меня к Вам вот такой вопрос: 03.04.2017 при оплате ужина (чек №162 ) мне отказали в скидке по моей дисконтной карте №795761 (хотя 01.04.2017 скидка была 10%). Сказали, что на 10% должна быть другая карта, а где ее взять не ответили. Но и по моей карте 5% скидку делать не стали
Ответ на отзыв:
Добрый день, Инна! Приносим свои извинения за случившееся. Мы обязательно выясним, почему это произошло, и свяжемся с Вами.
Вячеслав
Периодически бываем семьёй. Не всегда гладко, но приемлемо и на уровне. Сегодня ребята удивили ...принесли мандариновый фреш разбавленный водой....спешу предвосхитить -я знаю что такое 100# мандариновый Фреш и на вид и на вкус.. Но это половина и истории. после претензии, нам ответили- не сезон:-)
Ответ на отзыв:
Вячеслав, спасибо за обратную связь! Мы принимаем во внимание все замечания наших гостей, разбираем и исправляем допущенные ошибки. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
Татьяна
Я понимаю кризис, санкции и все такое. И рикотта в равиоли не рикотта, и шпинат не шпинат, а непонятно что. Ок. Но! Пусть будет вкусно и качественно приготовлено!! Пусть будут чистые столовые приборы! Пусть будет нормальное обслуживание и люди к вам потянутся.
Ответ на отзыв:
Татьяна, спасибо за ваш отзыв! Нам очень жаль, что блюда, которые вам подали, не соответствовали вашим ожиданиям. Подойдите, пожалуйста, в ресторан, мы постараемся исправить эту ситуацию.