Большой пр. П.С., 70-72 Петроградский район Санкт-Петербург
Петроградская
Понедельник - Воскресенье
11:00 - 01:00
Детский аниматор
Детский аниматор
Живая музыка
Живая музыка
Детская комната
Детская комната
Доставка
Доставка
Бизнес-ланч
Бизнес-ланч
Детские мастер-классы
Детские мастер-классы
divider

Предстоящие

события

divider
divider

фотоотчеты

прошедших событий

divider
divider

Фотографии ресторана

divider
divider

отзывы

о ресторане

divider

Илья

03-08-2021 00:50

Даже не знаю, с чего начать. Наверное, с заказа. Заказал по телефону угловой столик. Кто был, тот знает этот замечательный столик в эркере с прекрасным видом на Большой проспект. Администратор бронь подтвердила, однако по приходе выяснилось, что столик занят, и администратор "неверно поняла пожелания, и столик был забронирован ранее". Странно, но не страшно. Делаем заказ. То ли звёзды так сложились, то ли поставщик подвёл, но официант сообщила, что чая "Масала" нет. И "Имбирного мёда" нет. И вообще из чаёв в большом чайнике доступны только "Голубые Гавайи". Очень странно, но всё ещё не страшно. Выберем что-то другое, благо чай - не самое важное в обеде. Кухня традиционно хороша. К ней каких-либо нареканий нет. И это, пожалуй, единственное, что порадовало в этот визит. Подошло время рассчитаться. Официант спрашивает, есть ли карта гостя. Получив утвердительный ответ, уточняет способ оплаты. Планирую рассчитаться банковской картой. Официант уходит, не взяв карту гостя. Когда барышня подошла с предчеком и терминалом, обратил до оплаты её внимание на то, что карта гостя не применена, и уточнил, есть ли возможность применить её к заказу. Милая барышня с улыбкой сказала, что сейчас применить её уже не представляется возможным. Что ж, даже это не страшно. Обычно сумму скидки по карте включаю в вознаграждение официанту, поэтому никаких претензий не имею. Но получаю вопрос о возможности рассчитаться не картой, а переводом. И вот это уже страшно. Либо официант работает "вчёрную", и впоследствии планирует сообщить менеджеру, что гости ушли, не рассчитавшись, для чего намеренно не применял карту гостя, либо у ресторана настолько плохи дела, что приходится экономить на эквайринге и просить гостей о переводах, чем обычно грешат намного более низкосортные заведения. Так или иначе, рассчитался картой и покинул заведение не с лучшим впечатлением.

алиса

28-07-2021 00:34

Абсолютно никакущую мне приготовили пасту в ресторане на петроградке. Заказывала казаречче с грибами в сливочном соусе. Соуса было очень много, паста казалось ужасно жирной и кажется ее забыли посолить, совсем. Было очень пресно, жирно и невкусно. спасибо!

Ответ на отзыв:

Уважаемая Алиса, добрый день! К сожаления, у вас нет регистрации на нашем сайте, и мы с вами не можем созвониться для уточнения деталей. Если вас не затруднит, не могли бы вы со мной связаться по номеру 8-931-238-33-34. С уважением, директор ресторана Мама Рома, Гюзель.

Алексей

23-07-2021 03:42

Был сегодня в данном заведении, хочется отметить обслуживание. Наш официант - Валерия была приветливой. Помогла с выбором блюд. Также хочется отметить работу кухни, еду принесли быстро и все было очень вкусно. Мы остались довольны! Обязательно придём ещё!

human

Директор

Акчурина Гюзель

связаться