Средний пр. В.О., 6 Васильевский остров Санкт-Петербург
Василеостровская
Понедельник - Воскресенье
10:00 - 01:00
 
Детский аниматор
Детский аниматор
Живая музыка
Живая музыка
Доставка
Доставка
Бизнес-ланч
Бизнес-ланч
Завтрак
Завтрак
Детские мастер-классы
Детские мастер-классы
divider

Предстоящие

события

divider
divider

фотоотчеты

прошедших событий

divider
divider

Фотографии ресторана

divider
divider

отзывы

о ресторане

divider

Полина

03-09-2020 21:23

Сделала заказ с собой - горячее, гарнир и десерт. Жду заказ уже больше часа, никто даже не предупредил об этом, это просто безобразие! При этом в зале далеко не полная посадка. Проще уже было бы доставку заказать, время впустую. Крайне негативные впечатления от заведения

Ответ на отзыв:

Уважаемая Полина, добрый день. К сожалению, Вы не зарегестрированы на нашем сайте. Прошу, если Вас не затруднит, связаться по телефону 89213897211 для уточнения всех деталей. С уважением, директор ресторана Колычев Станислав.

Галина

01-09-2020 21:53

Добрый вечер! Сегодня были в ресторане на среднем пр. Неприятный остался осадок! Пришли отметить 1 сентября ! Мы ваши постоянные клиенты. Пиццу принесли подгоревшую.. ок.. может немного подгорели края это бывает. Принесли говяжьи стейки. Заказывали медиум велл... принесли подгоревшее мясо. Я не люблю разборок и скандалов тем более в праздник, но официанту об этом сообщили.. на что получила ответ: я сообщу шеф-повару . Потом тихо принесла счёт, мы оплатили и она тихо убежала .. мы любим ваш ресторан и оочень обидна данная ситуация. Просьба руководств обратить на это внимания! Жду письменный ответ.

Ответ на отзыв:

Галина, добрый день. Ответ на Ваше обращение отправил Вам на электронный адрес. С уважением, директор ресторана Колычев Станислав.

Екатерина

25-08-2020 19:38

Вчера вечером зашли в маму рому на среднем проспекте В.О.,6, сделали заказ с собой. Перед тем как сделать заказ уточнили у официанта, насчёт скидки на вино на вынос- подтвердили, что скидка на любое вино с собой 30% ( как было указано снаружи заведения). Выбрали вино стоимостью 1450р. Цена со скидкой - 1015р. Затем уточнили насчёт скидки 50% на пиццу с собой, нам также ответили, что да. 50%. Получаем коробки с пиццой "Мама Рома" и фокачча с креветками, руколой и пармезан. Смотрим в чек и удивляемся, почему итог намного больше, чем мы рассчитывали, а именно 1887 руб. Уточнили у официантки, которая принесла счёт, она объяснила, что пицца мама Рома не участвует в акции 50% на пиццы с собой. Хорошо. А почему не сказали? Внятного ответа не получили. Ушли. Пройдя несколько метров от ресторана, меня вдруг осенил вопрос: "Ну, хорошо, допустим пицца мама рома не участвует в акции 50%, но на окнах заведения огромными буквами написано: 20% скидка на любой заказ с собой. Почему её нам не сделали? Мы вернулись сразу уже. Попросили чек. И обалдели. Скидку на вино нам сделали меньше - не 30%, 20% на заказ с собой сделали только на фокачча. На наши вопросы нам ответили следующее:" у нас так забито в компьютере, у нас просто так пробивает. Это не от нас зависит. Это не к нам вопросы, а к администрации" Минут 20 мы пытались добиться либо возврата денег, т к отказывались от заказа в связи с откровенным мошенничеством со стороны персонала, но деньги нам не вернули. Я посчитала на калькуляторе и показала администратору Павловой Севиль ( она указана как кассир в чеке), сколько стоит вино со скидкой 30%. Опять же ничего внятного она так и не объяснила. И лишь после того. Как мы сказали, что вызовем полицию, нам отдали часть денег от той суммы, на которую обманули. Дело в том, что мы оплачивали счёт наличными, и, конечно, в этом случае очень удобно персоналу совершать махинации. Кроме того, при заказе мы сказали, что находимся в отеле и попросили открыть вино. Конечно, о нас подумали, что мы приезжие и вряд ли станем жаловаться. Но мы живём в Санкт-Петербурге и прекрасно осведомлены об акциях и скидках Мамы Ромы. Отдельного внимания заслуживают манеры общения администратора и официанта (в чеке Мария). Как на базаре. С нами откровенно торговались : "Так сколько Вам ещё отдать? так сколько там мы Вам должны?" Очевидно, администратор не клиентоориентирована, а ведь основная задача администратора - решать конфликтные ситуации и делать так, чтобы несмотря ни на что, гости оставались довольны. Это не первая ситуация в этом ресторане. В декабре когда мне принесли тёплое , почти горячее вино( заказала бокал), я сразу отнесла его на барную стойку и попросила заменить - та же Севиль предложила положить лёд в красное сухое вино! и это...итальянский ресторан. Она долго препиралась и спорила со мной, вино заменить отказалась, объяснив, что все вина у них такой температуры, так как рядом кухня.В итоге я просто не стала платить за это вино. Об этом факте есть запись в книге жалоб от 27.12.2019

Ответ на отзыв:

Екатерина, добрый день. Благодарю Вас за время, которое Вы уделили написанию отзыва. Приношу свои искренние извинения за Ваш испорченный вечер. Мы обязательно проведем работу, чтоб данная ситуация не повторилась вновь. С уважением, директор ресторана Колычев Станислав.

human

Директор

Колычев Станислав Сергеевич

связаться