Вакансии
Вакансии
Энгельса пр., 124 Санкт-Петербург
Ежедневно

09:00 - 01:00
Завтрак
Завтрак
Бизнес-ланч
Бизнес-ланч
Доставка
Доставка
Живая музыка
Живая музыка
Детские мастер-классы
Детские мастер-классы
Детская комната
Детская комната
divider

Предстоящие

события

divider
divider

фотоотчеты

прошедших событий

divider
divider

Фотографии ресторана

divider
divider

отзывы

о ресторане

divider

Марина

18-07-2025 18:25

Добрый день. Вчера(17.07.25г) я посетила ресторан Мама Рома на Энгельса 124. Очень не понравилось,начиная от обслуживания, заканчивая осколком мидии в пасте. Официант не знает элементарных правил( к пасте он принес нож с вилкой,хотя вместо ножа обычно подается ложка). Домашний лимонад оказался минералкой с кусочком лимона,официант долго спорил,что это нормально,но все же мне удалось добиться чтобы в напиток добавили сироп,как и должно быть по рецептуре.Ну и "вишенкой на торте" оказался осколок раковины мидии в пасте, это абсолютно недопустимо,так как может нанести тяжкий вред здоровью. Всегда в данном заведении было все хорошо,но в этот раз очень плохо. Прошу администрацию хоть как-то компенсировать испорченный вечер.

Ответ на отзыв:

Марина,связались с Вами по телефону,чтобы уточнить детали посещения ресторана. Благодарим еще раз,что не прошли мимо и оставили отзыв о нашей работе. Надеемся,что сможем исправить впечатление. С уважением,команда ресторана Мама Рома на Энгельса 124.

Игорь

13-07-2025 12:10

Кухня становится хуже. Но это к сожалению почти во всех заведениях. Погоня за конкурентноспособными ценами. В остальном как всегда хорошо

Ответ на отзыв:

Добрый день,Игорь. Спасибо,что уделили время и оставили отзыв о нашей работе. Мы всегда внимательно относимся к отзывам,поэтому очень бы хотелось,чтобы Вы подробнее рассказали,что из заказанных блюд Вам не понравилось,чтобы мы могли разобрать и проработать наши ошибки. С уважением,команда ресторана Мама Рома на Энгельса 124.

Мария

23-06-2025 10:22

Хочу поделиться опытом посещения вашего ресторана. Раньше мы с семьёй нередко приходили к вам, особенно на бизнес-ланчи. Формат «шведского стола» подразумевает, что каждый гость берёт то, что хочет: кто-то — одну тарелку супа, кто-то — полноценный обед, стоимость остается для всех одинаковой. Мы это всегда принимали как особенность концепции и были к этому лояльны. Но недавно возникла неловкая ситуация: мы пришли вместе с момой, с нами был мой сын, который есть отказался и играл в детсокм уголке. В какой-то момент он к нам подбежал и откусил бутерброд. За этот один укус бутерброда у ребёнка нас попросили заплатить 50% стоимости за ланч. Тогда нам это объяснили как особенности формата, и мы согласились, хотя момент показался спорным. Совсем недавно мы снова пришли в ресторан — отметить мой день рождения. Посидели хорошо, еда как всегда вкусная. В конце муж попросил счёт. Официантка спросила, есть ли у нас карта ресторана, муж машинально ответил: «Нет». Она ушла. Но карта у нас все-таки была, муж просто забыл об этом. Я достала её и заодно паспорт, чтобы узнать, есть ли скидка ко дню рождения, и попросила перебить счёт. В ответ официантка заявила, что перебить уже нельзя, и довольно грубо пояснила, что она «я вас спрашивала, вы утвердительно сказали, что карты нет». Я сама раньше работала в сфере общепита и прекрасно знаю, что перебить счёт — не проблема. На всякий случай уточнила у друзей, кто сейчас работает в ресторанах — все подтвердили, что технически это вполне выполнимо. Поэтому остаётся два варианта: либо у вас действительно такие жёсткие внутренние правила, и тогда я рекомендую пересмотреть их в пользу лояльности к клиенту, либо это вопрос отношения персонала к посетителям. И в том, и в другом случае — повод задуматься. Ведь лицо ресторана для большинства гостей — это официанты. И если они недружелюбны, у посетителей складывается ощущение, что их здесь не ждут. В завершение я попросила книгу жалоб и предложений. Официантка принесла её, но без ручки. Когда я попросила ручку, она ответила, что у неё одна, и она ей нужна для работы. Я попросила спросить ручку у коллег, но она отказалась. Казалось бы, мелочь — но в момент, когда человек недоволен, именно такие «мелочи» становятся показателем отношения. Честно скажу, мы были преданными гостями вашего ресторана много лет. Нам действительно нравилось у вас. Но, к сожалению, после этого визита мы решили больше не приходить. Один неприятный случай — это случайность, но второй уже говорит о системности. Надеюсь, вы воспримете этот отзыв конструктивно и предпримете шаги, чтобы подобные ситуации не повторялись с другими гостями. Всего доброго. P.S.: возможно, 1 отзыв уже у вас, но т.к. на сайте не реализован попап с благодарностью за отзыв, это остается загадкой) Для удобства пользователей не стоит просто возвращать к пустой форме, это создает ощущение, что что-то пошло не так и отзыв не отправлен(

Ответ на отзыв:

Мария,добрый день. Спасибо,что уделили время и оставили отзыв о нашей работе. Нам искренне жаль,что у Вас сложилось такое впечатление после посещения нашего ресторана. Мы внимательно относимся у каждому отзыву и разбираем ошибки с командой,поэтому хотели бы уточнить дату визита в наш ресторан. Будем рады любой информации по поводу Вашего посещения ресторана на почту mr8ozerki@yandex.ru. Мы все же надеемся,что Вы к нам вернётесь и мы сможем исправить впечатление о нашем ресторане. С уважением,команда ресторана Мама Рома на Энгельса 124.

human

Директор

Сахновская Марина

связаться