Малая Конюшенная ул., 4/2 Санкт-Петербург
Невский проспект
воскресенье - четверг
с 11-00 до 23-00

Пятница - суббота
с 11 до 01
Бизнес-ланч
Бизнес-ланч
Завтрак
Завтрак
Детская комната
Детская комната
Детский аниматор
Детский аниматор
Детские мастер-классы
Детские мастер-классы
divider

Предстоящие

события

divider
divider

фотоотчеты

прошедших событий

divider
divider

Фотографии ресторана

divider
divider

отзывы

о ресторане

divider

Ярослав

31-12-2023 14:46

Приятное и дружелюбное обслуживание!

Ответ на отзыв:

Ярослав, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, нам очень важно получать обратную связь от наших дорогих гостей!

Елена

28-12-2023 00:32

Как и в других ресторанах сети Мама Рома, здесь радует хороший выбор блюд и их вкус, ну и, конечно, цены. А также приятное обслуживание и недолгое ожидание.

Ответ на отзыв:

Елена, добрый день! Большое cпасибо за теплые слова! Мы очень рады, стараться для Вас и нам очень приятно, что Вы оценили наше качество блюд и атмосферу заведения по высшему классу. Ждем Вас в числе постоянных гостей!

Людмила

26-12-2023 00:17

Я пишу, чтобы выразить свое разочарование в связи с неприятным опытом, который я и моя подруга пережили в вашем ресторане "Мама Рома" по адресу Малая Конюшенная 4/2 , вечером 23 декабря 2023. Во время ужина, моя подруга Анна почувствовала недомогание и вышла на улицу, в надежде, что ей станет лучше. Однако, ей не стало лучше, и она вернулась в холл, где попросила нашатырь. К сожалению, нашатырь был где-то далеко, и она упала в обморок на пол в холле ресторана, чудом минуя ступени. Падает на коврик, об который вытирают ноги. Далее, ко мне подходит официантка и говорит, что подруга ваша упала,( спасибо этой девушке-официантке, она положила плед ей под голову) . Однако, Анну не трогают, и она остается лежать на полу. Это правильно, мало ли что, но также необходимо было поставить персонал, чтобы оградить ее от ходящих вокруг людей,чуть ли не перешагивающих через неё людей, игнорирование этого аспекта является нарушением правил оказания первой помощи. Далее я наблюдаю,как администратор отменяет вызов скорой, поскольку моя полуобморочная подруга что-то шепчет "не надо скорой". И ресторан(!!!!)отменяет скорую. Позднее администратор объясняет это действие как "мы не можем заставлять взрослого человека". Однако, по правилам оказания первой помощи, вы обязаны вызвать скорую. С ней мог произойти обморок на фоне отравления, аллергического шока, инсульта - чего угодно.Задача пункта общественного питания как минимум убедиться, что не произошло отравление по их вине.Но, видимо сотруднику виднее кому нужна скорая, а кому нет. Далее, администратор начинает мне говорить "Вызывайте такси". Тем самым манипулируя психологическим состоянием клиента на фоне стресса, пытаясь выпроводить нас из заведения. Я сначала набираю такси, но здравый смысл берет верх, и самостоятельно вызываю скорую помощь. Паралельно администратор интересуется, умею ли я мерить давление. Странно слышать подобную просьбу от человека, который только что отменил вызов скорой, диагностируя состояние женщины по бормотанию и решая, что медицинская помощь не требуется на основании того, что "мы не можем заставлять взрослого человека" и "она сама попросила". Что тут скажешь... "Профессионал" в оказании первой помощи. Пока мы ждали скорою, то добросовестно оплатили счёт, исключая момент что являемся мошенницами, которые желали бы поужинать на халяву разыгрывая сценку с обмороком. Повысило ли это доверие к нам? Нет. Последовало ли за этим какое-то внимание от ресторана? Нет. Ни кто не проводил нас до скорой, не интересовался, как себя чувствует человек после, не заказал такси или не предложил какой-то бонус в качестве "конфетки" за сложившуюся неприятную ситуацию. Другими словами - на человека который только что лежал на полу в заведении куда пришёл получить сервис и внимание, мы получили скупую, не профессиональную помощь и полное отсутствие эмпатии. ( для ресторана такого уровня - это неприемлемо) Приехала скорая, подруга прошла в машину, ее проверили, померили давление, кризис отступил. Добрались до дома. Что выяснилось дома: ссадина на губе со внутренней стороны, ушиб щеки, носа, коленки, бок. На следующий день подруга прошла МРТ, сделала рентген. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. В ресторане мы оказались не в роли желанных гостей, а просто двумя кошельками, от которых нужна лишь оплата по счетам. День спустя, в понедельник, когда я сама отошла от шока ситуации, звонила высказать претензию, только после заявления недовольства, мне предложили "приехать и получить презент от ресторана" и "приносим извинения". Только после озвучивания претензии! То есть, работникам ресторана вообще не очевидно ,что они нарушили правила оказания первой помощи, не вызвали скорую,пытались выпроводить, не побоюсь этого слова, выгнать на такси человека в непонятном состоянии, игнорируя тот факт, что женщина упала в обморок именно В СТЕНАХ ВАШЕГО РЕСТОРАНА. Мы очень разочарованы подобным обращением в конкретном ресторане, поскольку сеть "Мама Рома" славится своим сервисом. Но не в этот раз, не в этом месте. P.S. И еще интересный факт. Сотрудник скорой помощи сказал, что не первый раз на подобный вызов они приезжают именно в этот ресторан. Почему же так далеко у вас, уважаемые рестораторы, запрятаны нашатырный спирт и этика?

human

Директор

Зоя Клысова

связаться