







Предстоящие
события


фотоотчеты
прошедших событий


Фотографии ресторана









отзывы
о ресторане

Дарья
23-08-2025 09:33
Были в ресторане 22.08. Не очень понравилось обслуживание. Долго подходили. Десерт Рикотта с грушей разочаровал. Совершенно невкусный. Практически не съела его, но официант даже не спросил, как вам блюда, в конце просто быстро принял оплату и ушёл. Даже не получилось поделиться своими негативными впечатлениями от десерта. Остальное было более-менее вкусное - томатный суп, чай мята-клубника и пицца Поло Песто.
Ответ на отзыв:
Уважаемая Дарья, в продолжение нашего разговора хотим еще раз поблагодарить Вас за обратную связь. Рады тому, что удалось найти решение в сложившейся ситуации. Всегда рады видеть Вас в числе гостей нашего ресторана!
Егор
06-08-2025 22:33
Добрый день .давно не посещал данное заведение в связи с плохими эмоциями,которые получил примерно пол года назад .решил попробовать еще раз . Но стало еще хуже . Это мрак и позор персоналу и его работе . Советую уже руководство повесить наконец камеры, а не муляж и следить на работой и поведением персонала на рабочем месте ,не считая что камеры это хоть какая то безопасность . Спасибо.Удачи
Ответ на отзыв:
Добрый день, Егор! Не удалось связаться с Вами! Для прояснения ситуации просим связаться с нами в удобное для Вас время по номеру (812) 407-19-32.
Наталия
06-08-2025 14:36
Сегодня , 6 августа 2025 года, я посетила ресторан вашей сети на московском проспекте, к сожалению , ланч не понравился от слова совсем, Принесли кусочки пиццы к ланчу, раскладывают кусочки руками, на вопрос почему, ответ администратора Софьи, - это повар , у нее руки чистые - да пицца готовится без перчаток, но раскладывать,, Затем этот же повар убирала грязную посуду и выносила большой контейнер с натертым сыром ,, В салате морковном просто куски то ли ветчиной колбасы не нарезанной Вообще , очень скудный ассортимент салатов; Из горячего - пече( субпродукт), Паста И брокколи Два вида супов,, Ну, совсем мне не понравилось, невкусно
Ответ на отзыв:
Уважаемая Наталья, добрый день! Благодарим вас за отзыв и за то, что поделились своими впечатлениями. Мы искренне сожалеем, что посещение нашего ресторана оставило у вас неприятные воспоминания. Приносим свои извинения за все доставленные неудобства. Мы обязательно проведём работу с персоналом и усилим контроль качества. Надеемся, что в следующий ваш визит сможем исправить впечатление и порадовать вас. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!

Директор
Ушакевич Лариса