


Предстоящие
события


фотоотчеты
прошедших событий


Фотографии ресторана










отзывы
о ресторане

Оксана
16-03-2025 13:13
Посещали 15.03.2025 заведение Мама Рома в 19 часов. Остались очень недовольны обслуживанием официанта (в чеке указано имя Артём), долго к нам не подходил принять заказ, хотя когда мы пришли, мы находились в полупустом зале на 3 этаже, далее после выноса блюд обнаружили, что официант не позаботился вынести приборы, приносил позиции не заказанные нами, в течение вечера не подходил для уточнения, нуждаемся ли мы в доп заказах или нет, приходилось ловить мимо проходящих других официантов, но самое неприятное было в конце вечера. Официант Артём отказывался принимать оплату по карте ссылаясь на неработающий аппарат и проблему с распечатыванием чека, предлагал перевести средства по номеру телефона. В результате, вынес чек с оплатой по qr-коду через сервис нетмонет. После оплаты обнаружили, что ко всему прочему нас обсчитали и в чеке фигурировало две позиции, которые мы не заказывали, на суммы 455 и 395 рублей. Думаю, легко можно подтвердить мои слова проверив камеры заведения. Прошу дать ответ по данной претензии, что случилось такого в этот день в ресторане. Также прошу сообщить, получу ли я возмещение за позиции, которые мы не заказывали, но заплатили.
Марина
03-01-2025 21:28
Невнимательное отношение к клиентам. Был сделан заказ и уточнена форма оплаты «На ланч». Официанты сказали , что такая форма оплаты возможна в их заведении. Персонал, видимо вспомнил только тогда, когда подошло время оплаты и решил проверить спец. Аппарат для оплаты «На ланч». Администратор принесла свои извинение и сказала, что система не работает. Нас поставили перед фактом, и даже не принесли чек заранее, чтобы хотя бы взглянуть на сумму. Чек принесли сразу, как и терминал , который «сунули перед носом»… было неприятно… Не думаю, что мы первые и последние , кто пришел с возможностью расплатиться в такой форме. Возникает вопрос -Почему персонал заведения плохо следит за своим оборудованием? Почему официанты говорят одно , а на самом деле происходит другое..» К еде тоже были вопросы… стейк , который , был не нужной прожарки ,мы просили доделать , так как это было «не медиум», его дожарили только на одну треть, частичка была доделана , а остальной кусок был прежней прожарки. Очень хотелось отдохнуть в этот вечер, но к сожалению , настроение было испорчено.
Ответ на отзыв:
Уважаемая Марина! Благодарим Вас за отзыв, в продолжение нашего диалога, хотим еще раз принести Вам свои извинения! Будем рады видеть Вас снова в нашем ресторане! С уважением, команда ресторана Mama Roma на Невском, 63!
Наталия
08-12-2024 17:58
Подали детям тухлый куриный суп. Шеф повар признал, что бульон протух.

Директор
Дендас Анна